воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Поэтический вечер Николая Андреевича Пархоменко



" Я вхожу в этом мире без сандалий и посоха,
Не Христос, не пророк, человек небольшой.
По воде не хожу. Я хожу только посуху,
Я - простой человек с обнаженной душой...


Так ощущает себя поэт и человек Николай Андреевич Пархоменко, житель посёлка Красный Яр под Новосибирском.
14 декабря в поэтическом клубе " Родник" состоялся вечер поэзии " Я обозначу мир в твоей душе".






Пархоменко Н. А. и члены поэтического клуба " Родник"

Николай Андреевич уроженец с. Михайловка Карасукского района, родился в роковом 1941-м г. По профессии  инженер - электронщик, а позже переводчик технических текстов  с 16 -ти иностранных языков! Разработал собственную систему их изучения.
Писать стихи Николай Андреевич начал в 2008 году, когда появилось много свободного времени, то есть на пенсии. Николай Андреевич участник многих областных поэтических конкурсов, где неоднократно становился победителем.Участники клуба " Родник"   встречались с Николаем Андреевичем на различных поэтических конкурсах, а вот у себя в гостях принимали первый раз.

 Николай Андреевич читал стихи о любви, про любовь, о России, философские.

" Шли стихи через мои нервы,
Через сердце и мою душу.
Кто-то будет слушать их первым,
Дай-то Бог, чтоб душу он слушал..."

Представители клуба " Родник" выступили с приветственным словом, выразили своё восхищение к творчеству, поблагодарили Николая Андреевича за прекрасный вечер.




На встрече присутствовали друзья поэта, одноклассники и родственники.
Прочитывая стихотворение за стихотворением, понимаешь, что ключевое понятие поэзии Николая Андреевича и есть - " душа".

 Так давай - ка ты, душа,
Постарайся,
И, преграды все круша,
Поднимайся.
И с тобою я начну
И не струшу,
Может, только лишь загну
В бога, в душу.
Мы пройдём, как на войне,
Все преграды,
А другую душу мне
И не надо.

Мы пожелали Николаю Андреевичу здоровья, благословенных стихотворений, и ответственного читателя. Надеемся, что наша встреча ещё повторится и не раз! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий